Контроль качества

Политика ООО «Техносканер» в области качества

Все сотрудники ООО «ТЕХНОСКАНЕР», включая высшее руководство, исходят из того, что высококвалифицированное решение проблем клиентов и удовлетворение их потребностей является нашей главной целью.

Цели в области качества:

— рост финансовых показателей;
— проведение работ, удовлетворяющих запросам потребителей;
— увеличение доли рынка сбыта.

Мы достигаем поставленных целей путем:

— разработки, внедрения и обеспечения результативного функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008);
— доведения Политики руководства в области качества до каждого работника с целью осознанного вовлечения их в процесс менеджмента качества;
— построения взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами;
— повышение авторитета организации на потребительском рынке;
— постоянное повышение качества осуществляемых работ;
— постоянное повышение компетентности сотрудников;
— повышения прозрачности и качества управления процессами организации с целью возможности проведения мониторинга и оценки.

Руководство ООО «ТЕХНОСКАНЕР» обязуется проводить политику, направленную на постоянное улучшение качества работы, повышение результативности системы менеджмента качества, создание основы для постановки и анализа целей в области качества, регулярного анализа соответствия политики современным требованиям, а также доведения ее до сведения всех сотрудников организации.


Скачать политику ООО “Техносканер” в области качества

Скачать сертификат соответствия системы менеджмента качества организации международному стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011)

 

Сертификат соответствия системы менеджмента качества организации
международному стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011)

Международная система управления качествомМеждународная система управления качествомМеждународная система управления качествомМеждународная система управления качеством